Для наших коммерческих участников добавлена возможность настраивать таргетинг Orient по CTR.
В подробной настройке каждого из Ваших баннеров Вы имеете возможность включить данный вид таргетинга и задать его настроки:
Если после Х показов в сутки, его CTR составляет менее Y%, показ данного баннера будет приостановлен.
Это позволит не терять лишние показы в тех случаях, когда отдача от баннера не соответствует Вашим ожиданиям. Данный вид таргетинга входит в стандартный пакет коммерческого аккаунта.
Обращаем Ваше внимание, что в «управлении показами баннеров» добавились новые возможности сортировки и фильтрации. Это позволит гораздо более эффективно работать со списком баннеров и профилями. Заданные Вами настроки запоминаются системой и будут использованы по умолчанию при следующем Вашем заходе в меню управления показами баннеров.
В пункте меню «Управление показами баннеров» и в подробных настройках каждого баннера добавлено новое поле, отражающее статус баннерных зеркал. Символ «+» обозначает, что баннер закачан на миррор, символ «-» — нет.
Подробнее об этом читайте в разделе Инфо-центр/Технические вопросы