Радио мобильное СМИ. Радио может следовать за потребителями повсюду. Преимущества радиорекламы Креативность. Реклама может выделяться и восторгать.
Гибкость. Позволяет рекламодателям делать изменения практически в последнюю минуту, чтобы полностью удовлетворить нуждам клиента. Выборочность. Каждая радиостанция имеет свою целевую аудиторию. Вы знаете когда клиент слышит рекламу.
Стоимость. Достигает больше людей чаще и за меньшие деньги, чем любое другое СМИ. Контракты могут быть сколь угодно короткими, либо долгими. Повторение продает. Тем же количеством денег, которое Вы тратите на одну рекламу формата 1/4 газетной страницы, Вы можете достать тех же потенциальных покупателей по радио в течении целой недели.
Контекст. Реклама часть жизненного стиля радиостанции, приходящая через престижную электронику.